Наши контакты: Россия - Москва - Калуга

+7 (495)988-46-12

+7 (4842)40-30-22

8 (800)505-96-12 (бесплатно)

v2studioru
info@v2studio.ru
/netcat_files/2701_1.png

задать вопрос

POS-материалы

POS-материалы

Материалы, способствующие эффективному продвижению бренда или определенного товара, дополнительно привлекающие внимание, информирующие о качестве, характеристиках или преимуществах – называются POS-материалами.

POS-материалами могут быть – информационные материалы в точках продаж, наклейки, подставки под кружки, чашки, стаканы, декоративные магниты, постеры, пластиковые папки, календари, блокноты, открытии, календари, брелоки, флажки и многое многое другое. Потенциальные клиент или покупатель, не подозревая, получает информацию о фирме или товаре, взяв в руки шариковую ручки, подняв стакан со стола, отрывая блокнот или холодильник  на котором висит красочный магнит с логотипом фирмы или рекламой товара.

Использование POS-материалов стало эффективным способом продвижения рекламы, количество заказов на данный вид рекламы множится ежегодно. Профессиональный дизайн, печать любых нестандартных форматов, качество исполняемых заказов -   мы ответственно подойдем   к Вашему заказу и выполним все требования, Вы получите продукцию высочайшего качества.      

Одной из отличительных черт POS-рекламы является способность мотивировать покупателя в пользу своего продукта в последний момент и не допустить изменения решения. POS-реклама ненавязчива и относительно дешева. Для ряда продуктов это единственная действенная реклама.

Основными характеристиками POS-материалов являются:

  • Информирование – подтверждение присутствия товара в данном месте продажи;
  • Коммуникативная функция – сообщение информации о товаре в виде текста и образцов;
  • Ориентирование – помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж;
  • Мотивирование – побуждению потребителя  к совершению покупки;
  • Экспонирование товара – привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки;
  • Брендинг – в виде напоминаний о существовании товара в целях закрепления позитивных ассоциаций.

POS-материалами могут быть:

  • шариковая ручка – в век компьютеров шариковые ручки не сдают свои позиции и являются по-прежнему одними из самых востребованных вещей. Размещенная реклама на шариковых ручках в прямом смысле слова попадет в руки потенциальному клиенту или покупателю. Яркие и привлекательные, они обязательно обратят на себя внимание. Помимо печати на самой ручки, можно дополнительно поместить на неё фигурный клип (дополнительный элемент), он сделает её особенной, такая реклама не остается не замеченной;
  • монетница на прилавок – располагающаяся около кассы подставка под мелочь. Монетницы бывают разной формы, изготавливаются из множества материалов нанесение рекламы на которые также отличается разнообразием. Однако самый востребованный и недорогой – это пластиковая монетница с прозрачной крышкой, под которую помещается полиграфическая продукция;
  • бирдекель – подставки под пивные кружи, чтобы не оставалось мокрых кружков на поверхности. Изготовляются из материалов, обладающих большой впитываемостью. На нее можно нанести любой логотип, характеристику товаров. Иногда становится предметом коллекционирования;
  • воблер – рекламное изображение из картона или пластика на гибкой ножке, крепиться к вертикальной поверхности и ненавязчиво рекламирует или передает напечатанную на нем информацию о товаре или фирме;
  • презентер – рекламонесущее изделие, может заменить собой витрину, но он более компатен. Его главная функция – представить все разнообразие товаров производителя и наиболее удобном для покупателя месте;
  • нектейл – рекламная картинка или ценник из картона или бумаги, надеваемая на горлышко бутылки.

И еще множество возможных приспособлений для привлечения внимания к товару!