Наши контакты: Россия - Москва - Калуга

+7 (4842)40-30-22

8 (800)234-69-44 (бесплатно)

$current_sub['Slider']

задать вопрос

Производство полиграфической продукции

Первый этап – это подготовка макета к печати: проверка готового макета, приведение макета к требованиям по изготовлению того или иного вида печатной продукции. Второй этап – собственно сам процесс печати. Ну и последний, третий, этап производства печатной продукции – послепечатная обработка. Сюда входит множество разновидностей процессов для придания нужного внешнего вида печатной продукции. Обрезка печатного листа, фальцовка (для буклетов), брошюровка (для каталогов, журналов), переплетные работы (папки, дипломы, ежедневники), высечка и др. Качественная послепечатная обработка придает изделию индивидуальность, задуманную еще дизайнерами, и выделяет готовый

продукт среди прочих. Любой вид печатной продукции нуждается в послепечатной обработке, как минимум в резке. В некоторых случаях время, необходимое на послепечатную обработку при изготовлении данного изделия, может в несколько раз превышать время, затраченное на печать и даже на разработку и подготовку макета.

Форматы бумаги и ее размеры

Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В разных странах в разное время были приняты в качестве стандартных различные форматы.

                         Серия A                                Размер

A0                                 1189x841 мм

A1                                   841x594 мм

A2                                   594x420 мм

A3                                   420x297 мм

A4                                   297x210 мм

A5                                   210x148 мм

A6                                   148x105 мм

A7                                     105x74 мм

A8                                       74x52 мм

Другие Статьи

/netcat_files/119/612/preview_normy_reklamy.jpg
Постановление Правительства Калужской области от 07.08.2009

Постановление Правительства Калужской области от 07.08.2009 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".

Читать далее>
/netcat_files/119/612/preview_slovar_.jpg
Словарь наружной рекламы

P.O.S. - (point of sales - место продаж)
P.O.S.М - Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стикеры, штендеры, таблички, вымпелы, световые короба и т.д. Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

Читать далее>



Забыли пароль?

Карта сайта