Наши контакты: Россия - Москва - Калуга

+7 (495)988-46-12

+7 (4842)40-30-22

8 (800)505-96-12 (бесплатно)

/netcat_files/2701_1.png

задать вопрос

Производство полиграфической продукции

Первый этап – это подготовка макета к печати: проверка готового макета, приведение макета к требованиям по изготовлению того или иного вида печатной продукции. Второй этап – собственно сам процесс печати. Ну и последний, третий, этап производства печатной продукции – послепечатная обработка. Сюда входит множество разновидностей процессов для придания нужного внешнего вида печатной продукции. Обрезка печатного листа, фальцовка (для буклетов), брошюровка (для каталогов, журналов), переплетные работы (папки, дипломы, ежедневники), высечка и др. Качественная послепечатная обработка придает изделию индивидуальность, задуманную еще дизайнерами, и выделяет готовый

продукт среди прочих. Любой вид печатной продукции нуждается в послепечатной обработке, как минимум в резке. В некоторых случаях время, необходимое на послепечатную обработку при изготовлении данного изделия, может в несколько раз превышать время, затраченное на печать и даже на разработку и подготовку макета.

Форматы бумаги и ее размеры

Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В разных странах в разное время были приняты в качестве стандартных различные форматы.

                         Серия A                                Размер

A0                                 1189x841 мм

A1                                   841x594 мм

A2                                   594x420 мм

A3                                   420x297 мм

A4                                   297x210 мм

A5                                   210x148 мм

A6                                   148x105 мм

A7                                     105x74 мм

A8                                       74x52 мм

Другие Статьи

/netcat_files/119/612/preview_v2.png
Постановление Правительства Калужской области от 07.08.2009

Постановление Правительства Калужской области от 07.08.2009 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".

Читать далее>
/netcat_files/preview_2620_6.png
История развития наружной рекламы

В Калуге, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отличались особым разнообразием. В основном это плоские деревянные щиты, расписанные художниками. Максимум на что хватало технологических возможностей – это выпуклые буквы из лепнины (непосредственно на стенах зданий), деревянные буквы.

Читать далее>



Забыли пароль?

Карта сайта