Наши контакты: Россия - Москва - Калуга

+7 (4842)40-30-22

8 (800)234-69-44 (бесплатно)

$current_sub['Slider']

задать вопрос

История развития наружной рекламы

В Калуге, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отличались особым разнообразием. В основном это плоские деревянные щиты, расписанные художниками. Максимум на что хватало технологических возможностей – это выпуклые буквы из лепнины (непосредственно на стенах зданий), деревянные буквы. Верхом рекламного искусства являлись литые или кованые из различных металлов буквы и орнамент. На сегодняшний день технологии, несомненно, превзошли возможности тех лет. Но иногда, вдруг, так хочется оказаться на старой улочке, по которой ходили наши бабушки и зайти в маленькую лавчонку, где они покупали баранки и пряники к чаю.

СТАРЫЕ ВЫВЕСКИ

СТАРЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ

Собрание старинных плакатов является ярким примером художественных стилей и товаров характерных рекламе того времени.

СТАРЫЕ ТАБЛИЧКИ

Вашему вниманию представлены уникальные образцы фирменных знаков паровозо- и вагоностроительных заводов России и Советского Союза. Вот такой была рекламная продукция железнодорожного транспорта прошлого века. Обратите внимание, с каким художественным вкусом и дизайном старые мастера маркировали свою продукцию, некоторым современным дизайнерам с компьютером и фотошопом далеко до незатейливых технологий тех времен. Изготавливали такие таблички из разных материалов - бронза, свинец, чугун, латунь и сталь. При изготовлении использовались технологии литья, штамповки и травления. Представленные ниже старые таблички собирались по всей стране энтузиастами истории железнодорожного транспорта, выменивались, покупались на барахолках и вернисажах. В этом разделе представлены экспонаты из коллекций Аркадия Ликальтера и Романа Молочникова.

Другие Статьи

/netcat_files/119/612/preview_normy_reklamy.jpg
Постановление Правительства Калужской области от 07.08.2009

Постановление Правительства Калужской области от 07.08.2009 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".

Читать далее>
/netcat_files/119/612/preview_poligrafiya2.jpg
Производство полиграфической продукции

Первый этап – это подготовка макета к печати: проверка готового макета, приведение макета к требованиям по изготовлению того или иного вида печатной продукции. Второй этап – собственно сам процесс печати. Ну и последний, третий, этап производства печатной продукции – послепечатная обработка. Сюда входит множество разновидностей процессов для придания нужного внешнего вида печатной продукции.

Читать далее>



Забыли пароль?

Карта сайта