Наши контакты: Россия - Москва - Калуга

+7 (495)988-46-12

+7 (4842)40-30-22

8 (800)505-96-12 (бесплатно)

/netcat_files/2701_1.png

задать вопрос

История развития наружной рекламы

В Калуге, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отличались особым разнообразием. В основном это плоские деревянные щиты, расписанные художниками. Максимум на что хватало технологических возможностей – это выпуклые буквы из лепнины (непосредственно на стенах зданий), деревянные буквы. Верхом рекламного искусства являлись литые или кованые из различных металлов буквы и орнамент. На сегодняшний день технологии, несомненно, превзошли возможности тех лет. Но иногда, вдруг, так хочется оказаться на старой улочке, по которой ходили наши бабушки и зайти в маленькую лавчонку, где они покупали баранки и пряники к чаю.

СТАРЫЕ ВЫВЕСКИ

СТАРЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ

Собрание старинных плакатов является ярким примером художественных стилей и товаров характерных рекламе того времени.

СТАРЫЕ ТАБЛИЧКИ

Вашему вниманию представлены уникальные образцы фирменных знаков паровозо- и вагоностроительных заводов России и Советского Союза. Вот такой была рекламная продукция железнодорожного транспорта прошлого века. Обратите внимание, с каким художественным вкусом и дизайном старые мастера маркировали свою продукцию, некоторым современным дизайнерам с компьютером и фотошопом далеко до незатейливых технологий тех времен. Изготавливали такие таблички из разных материалов - бронза, свинец, чугун, латунь и сталь. При изготовлении использовались технологии литья, штамповки и травления. Представленные ниже старые таблички собирались по всей стране энтузиастами истории железнодорожного транспорта, выменивались, покупались на барахолках и вернисажах. В этом разделе представлены экспонаты из коллекций Аркадия Ликальтера и Романа Молочникова.

Другие Статьи

/netcat_files/preview_2620_14.png
Словарь наружной рекламы

P.O.S. - (point of sales - место продаж)
P.O.S.М - Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стикеры, штендеры, таблички, вымпелы, световые короба и т.д. Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

Читать далее>
/netcat_files/preview_2620_13.png
Производство полиграфической продукции

Первый этап – это подготовка макета к печати: проверка готового макета, приведение макета к требованиям по изготовлению того или иного вида печатной продукции. Второй этап – собственно сам процесс печати. Ну и последний, третий, этап производства печатной продукции – послепечатная обработка. Сюда входит множество разновидностей процессов для придания нужного внешнего вида печатной продукции.

Читать далее>



Забыли пароль?

Карта сайта