Брендирование автомобиля

Брендирование автомобилей — это один из эффективных способов наружной рекламы, позволяющий сделать символику вашей компании более узнаваемой. Если ваша фирма располагает собственным автопарком, не упустите шанс воспользоваться брен- дированием и выделить свои машины среди транспорта конкурентов. Процедура безопасна для автомобиля, водителя, пассажиров и окружающих. В случае необходимости изображение можно легко снять. Транспортное средство допускается брендировать неограниченное количество раз.
Брендирование авто в «V2 студии» осуществляется в собственных теплых боксах. Все это позволяет нам выполнять заказы любой сложности, независимо от времени года и погоды, и гарантировать безупречный результат.

Оклейка автомобилей в рекламных целях или для такси требует аккуратности и опыта. Каждый изгиб автомобиля необходимо повторить, чтобы обеспечить плотное прилегание плёнки.
Благодаря наличию у нас тёплого бокса, брендирование автомобилей проходит при комфортной температуре с гарантией долгого использования.

Кроме рекламы, можно заказать красивые наклейки на автомобиль; информационные или с целью выделиться из общего потока автомобилей.

Онлайн расчет цены

Что дает автобрендирование?

I Бесплатную рекламу. Брендирование позволяет рекламировать компанию без существенных капиталовложений. Любой сотрудник компании способствует продвижению услуги или товара каждый раз, когда пользуется корпоративным транспортным средством.
2. Улучшение имиджа. Потребитель благосклоннее относится к организациям, которые имеют признаки солидной компании. По мнению большинства, один из признаков — автопарк, состоящий из автомобилей, которые имеют четкие признаки принаш7ежности к конкретной фирме.
3. Дополнительную защиту транспортного средства. При брендировании используется довольно крепкая пленка, поэтому она способна предотвратить появление царапин.
4. Возможность изменения и дополнения информации. Технология брендирования позволяет легко изменять нанесенное на кузов автомобиля изображение. Это важно, если компания постоянно меняет ассортимент проводит сезонные акции и хочет держать клиента в курсе корпоративных новостей.

Примеры работ: